Современный мир коммуникативен как никогда. Сотни миллиардов ниточек, по которым бегут терабайты информации. Информация пронизывает нас и направляет наши действия, порой не давая нам шансов на обдумывание – зачем, почему и как? Сфера детского отдыха не исключение – тысячи детских лагерей выстраивают свои маркетинговые связи с клиентами (детьми и их родителями), партнерами, с профсообществом и даже с конкурентами. Как сделать так, чтобы вас заметили и выбрали как единственную компанию, которая может подарить и детям, и их родителям истинное удовольствие и ошеломительные впечатления от отдыха? Итак, ключевые слова: «заметили» и «выбрали». Этому и будет посвящена работа нашей лаборатории.
Но это не простая лаборатория, а «партнерская», так как ведущие эксперты (лаборанты) – это сотрудники известной нашему профессиональному сообществу компании TravelLine. Ведущий эксперт лаборатории Светлана Чернова руководитель направления «Загородные объекты» «TravelLine».
Для понимания подходов и глубины подачи материала сообщаем, что наши уважаемые партнеры – это международная IT-компания, специализирующаяся на разработке онлайн-сервисов для индустрии гостеприимства. Один из крупнейших в России поставщиков софтверных решений для мест размещения. TravelLine входит в топ-10 «Рейтинга Рунета» среди веб-студий, занимающихся разработкой сайтов для компаний категории «Туризм и отдых».
В лаборатории будет проведен практический курс: «Включаем автоматизацию продаж лагеря на максимум.
Часть 1:
Освещаемые вопросы:
- Как родители выбирают лагерь для детей.
- Как определить и сегментировать целевую аудиторию.
- Как продвигать лагерь в интернете с помощью агрегаторов и площадок.
- Как лагерю продвигаться в соцсетях эффективно и бесплатно.
Часть 2:
Освещаемые вопросы:
- Каким должен быть современный сайт лагеря: следим за трендами, опираемся на опыт TravelLine.
- Что такое SEO-оптимизация сайта.
- Как автоматизировать продажи на сайте лагеря.
- Как упростить коммуникацию с родителями: рассылки, чат-боты, геймификация.
- CampBox — новый инструмент для учета и автоматизации продаж лагеря и коммуникации с родителями.